
к.э.н., доцент кафедры бизнес-администрирования Бизнес-школы МИМ-Киев (www.mim.kiev.ua). Вице-президент по маркетингу бизнес-школы МИМ-Киев. Партнер консалтинговой группы Netton CG (www.netton.com.ua).
В качестве консультанта по маркетингу привлекается для участия в международных проектах, включая программы TACIS, NIMA, СEUME. Восьмилетняя практика маркетингового консультирования в украинских компаниях (среди клиентов: компания Форнетти Украина, группа компаний Континиум (Торговый Дом "Западная Молочная Группа" (ТМ "Гурманика", "Комо"), Торговый дом "West Oil Group" (ТМ "WOG"), Объединение "Ковельмолоко", Объединение "Луцккондитер"), группа компаний Алло, Arber Group (ТМ "Arber", "Gregory Arber", "Pratto"), компания Литиз (ТМ «Алтермо») и др).
Автор более 40 публикаций по актуальным проблемам маркетинга и более 10 бизнес-кейсов об особенностях маркетинговой деятельности украинских компаний. Многократный победитель национальных конкурсов бизнес-кейсов, проводимых Консорциумом развития бизнес-образования в Украине.
Специализированные программы: Бизнес-школа Мичиганского университета (США), Бизнес-школа IEDC (Словения), Академия CEUME (Украина, Польша, США).
Ключевые компетенции: Бизнес стратегии повышения стоимости, проектирование и организация проведения специальных маркетинговых исследований, аутсорсинг в маркетинге, брендинг, товарная политика, реклама, проектирование инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности бизнеса, организация и контроль маркетинга в компании, оценка эффективности маркетинговых инструментов, семинары.
Пройти очное обучение и получить более подробную информацию можно:
www.axios.com.ua
ov@axios.com.ua
+380-50-3828248