Каталог
У Вас есть замечательный продукт или столь же замечательные услуги, вы хотите развить свой бизнес и пригласить людей в команду? Всю эту информацию можно донести людям по-разному.
Систематизировать конкурентное поле своей компании, определить приоритетных конкурентов.Изучить организационные принципы построения системы конкурентной разведки на предприятии
Продажи — бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. Употребляется только во множественном числе, в отличие от термина «про
Маркетинг,продажи.Вебинары, онлайн-семинары по маркетингу и продажам

Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности». (Филипп Котлер)
На вебинарах по маркетингу Вы узнаете много нового и расширите свои познания о маркетинге, как о процессе. Разберете детально понятия потребности, спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), товары и услуги, рынок, цена, обмен, сделка и др. Узнаете, как создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей. Освоите основные принципы маркетинга:
- о соответствии производства и продажи товаров потребностям покупателей, рынку и возможностям компании;
- о необходимости полного удовлетворения потребностей покупателей в соответствии с сегодняшним уровнем научно-технической базы;
- о нахождении на рынке продукции, чья возможная реализация наиболее эффективна;
- о необходимости постоянного обновления товаров;
- о единстве стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
Обучайтесь маркетингу и продажам вместе с нами!