Каталог
Вебинары,онлайн тренинги по продажам.
Предназначен для людей, желающих научится продажам и желающих применять современные психотехнологии не только в ходе продаж, но и в других сферах жизни.
перейтипредназначен для желающих развивать свои навыки в сфере общения с партнерами и клиентами с целью заключения сделок, подписания договоров и совершения любого вида продаж.
перейтипредназначен для желающих развивать свои навыки в сфере общения с партнерами и клиентами с целью заключения сделок, подписания договоров и совершения любого вида продаж.
перейтиКогда вы первый раз встречаетесь с клиентом, то у вас есть максимум две минуты для завоевания доверия. Если вы его не завоюете за это время, то не завоюете его никогда. На первом этапе во время первого контакта идет завоевание доверия клиента, которое оказывает влияние на все дальнейшие этапы продаж.
перейтиНил Рэкхэм - автор широко известной методики продаж на вопрос, почему одни продают лучше других, и кто эти 10% продавцов, производящих 50% мировых продаж, отвечает: «На этот вопрос много ответов, но главных два.
перейтиВебинар предназначен для руководителей торгового персонала элитных салонов и бутиков, а также может быть полезен руководителям отделов сложных продаж.
перейтипредназначен для желающих развивать свои навыки в сфере общения с партнерами и клиентами с целью заключения сделок, подписания договоров и совершения любого вида продаж.
перейтиЧто на самом деле покупает покупатель? Престижную косметику, автомобиль,консультацию психолога? Нет. Он покупает решение для своих проблем или решение стоящих перед ним задач. Как продавать клиенту не товар или услугу, а выгоды для самого клиента? Ответ на этом вебинаре.
перейтиУ покупателя возникают сомнения или возражения. А не слишком ли это дорого? А хорошего ли они качества? А надежен ли данный продукт? Какие техники использовать для изменения убеждений клиента?
перейтиВебинар предназначен для руководителей торгового персонала элитных салонов и бутиков, а также может быть полезен руководителям отделов сложных продаж.
перейтиКак сделать так, чтобы клиент принял нужное нам решение? Как сделать, чтобы клиент понял, что ваше предложение самое лучшее? Ответы на эти и другие вопросы на этом вебинаре.
перейтиЗадачи промовебинара: знакомство с методами, которые помогают получить от клиента много информации и приблизить заключение сделки. При наличии времени будет возможность участникам найти ответы именно под свои ситуации.
перейтиЦель - тренироваться находить нужные слова, чтобы клиент открылся и продавец быстрее смог заключить сделку.
перейтиЗадачи промовебинара: знакомство с методами, которые помогают получить от клиента много информации и приблизить заключение сделки. При наличии времени будет возможность участникам найти ответы именно под свои ситуации.
перейтиКак увеличить продажи с сайта? В чем особенность продаж B2B или B2C? Как удержать клиентов и провоцировать повторные покупки?Это и многое другое вы узнаете на вебинаре "Как увеличить прибыльность он-лайн бизнеса вдвое?"
перейтиВы до сих пор ведете клиентскую базу в Excel и путаетесь в бесконечных файлах? Входящие звонки записываете на стикерах и теряете их, планируете звонки в ежедневнике и забываете позвонить, и при этом недоумеваете, почему ваши продажи не растут?С удовольствием представляем вам простой, надежный и доступный сервис для торговых команд малого и среднего бизнеса – онлайн BS CRM. Эта программа позволит Вам сделать первый шаг в построении системных продаж.
перейтиВы до сих пор ведете клиентскую базу в Excel и путаетесь в бесконечных файлах? Входящие звонки записываете на стикерах и теряете их, планируете звонки в ежедневнике и забываете позвонить, и при этом недоумеваете, почему ваши продажи не растут?
перейтиОсновная цель семинара: - передать инструменты управления продажами; - рассмотреть сути и особенности процессов управления отделом продаж.
Начало 17-11-2011 17:00
перейтиПродажи — бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность, бизнес вообще. Продажи чаще всего являются завершающим этапом бизнес-цикла коммерческого предприятия. Употребляется только во множественном числе, в отличие от термина «продажа» (разовая продажа чего-то конкретного).